КФГД объявляет о дате начала и порядке выплат вкладчикам АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)»

КФГД объявляет о дате начала и порядке выплат вкладчикам АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)»

Казахстанский фонд гарантирования депозитов в качестве банка-агента определил АО «Евразийский банк», который за счет средств Фонда будет осуществлять выплаты гарантийного возмещения вкладчикам АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)».

За выплатой возмещения могут обратиться физические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие деньги на депозитах, текущих и карточных счетах в AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)». Прием заявлений на выплату гарантийного возмещения в отделениях банка-агента начнется с 24 февраля 2021 года и будет осуществляться до 1 мая 2022 года.

Обращаем внимание, что в связи с карантинными мерами по недопущению распространения COVID-19 и с целью минимизации очередей банк-агент обеспечит возможность проверки суммы возмещения, подачи заявки и получения выплаты дистанционно. Провести все эти процедуры и получить подробную информацию вкладчики могут на сайте www.eubank.kz. АО «Евразийский банк» также будет обслуживать вкладчиков АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» по субботам.

В случае выбора вкладчиком опции получения возмещения в отделении банка-агента КФГД рекомендует отслеживать на сайте Евразийского банка загруженность отделений перед их посещением.

Выплата возмещения производится в пределах максимальной суммы остатков клиента в АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» с учетом вознаграждения по депозиту, начисленному на дату лишения банка лицензии:

  • не более 15 млн тенге по сберегательным депозитам в национальной валюте;
  • не более 10 млн тенге по иным депозитам в национальной валюте;
  • и не более эквивалента 5 млн тенге по депозитам в иностранной валюте (по курсу обмена валют, установленному на дату лишения банка лицензии).

При наличии у вкладчика АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» двух и более гарантируемых депозитов, различных по видам и валюте, банк-агент выплатит по ним совокупное гарантийное возмещение в сумме, не превышающей 15 млн тенге с учетом установленных лимитов по каждому виду депозита, к примеру, по депозиту в иностранной валюте не более 5 млн тенге.

Для получения гарантийного возмещения вкладчики АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» могут обратиться в любое отделение или филиал банка-агента и заполнить заявление на выплату либо заполнить заявку на сайте www.eubank.kz.

Бланк заявления на выплату гарантийного возмещения можно получить непосредственно в банке-агенте или загрузить электронный вариант с сайта КФГД (www.kdif.kz) и заполнить его заранее.

Для получения возмещения вкладчику необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Если вместо вкладчика обращается другое лицо, то предоставляются правоустанавливающие документы (например, нотариально удостоверенная доверенность или свидетельство о праве на наследство). Выплата гарантийного возмещения будет осуществлена не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в банк-агент.

Вкладчики вправе самостоятельно выбрать удобный для себя способ получения гарантийного возмещения: наличными в кассе банка-агента, перевод денег на банковский счет (карту) в банке-агенте или в любом другом банке.

Адреса филиалов и отделений банка-агента во всех городах, а также режим их работы доступны на официальном сайте www.eubank.kz и в справочной службе банка: +7 (727) 332 77 22, +7 (771) 000 7722, +7 (700) 000 7722, +7 (702) 010 7722.

За выплатой остатков по депозитам сверх гарантируемой КФГД суммы вкладчики вправе обратиться в ликвидационную комиссию АО «AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)» после вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка.

Общая информация о гарантии по депозитам и порядке осуществления выплаты возмещения доступна на сайте Фонда www.kdif.kz. Вкладчики могут обратиться за консультацией по телефону 1460, через чат на сайте КФГД, в Телеграм-чате @kdif_ask, на официальных страницах Фонда deposit.kz в Facebook и Instagram, а также написав на электронный адрес info@kdif.kz.