Изменить контраст
Версия для слабовидящих Обычная версия

Колл-центр Казахстанского фонда гарантирования депозитов:

1460

(бесплатно с сотовых и городских телефонов по Казахстану)

Все о гарантировании депозитов
Смотреть видео 20 секунд
info@kdif.kz
Горячая линия: 1460
Приемная: 8 (727) 312 24 49

Закупки услуг по организации и осуществлению переезда заказчика


Приложение 21 к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг Национальным Банком
Республики Казахстан, его ведомствами,
организациями, входящими в его структуру, и
юридическими лицами, пятьдесят и более
процентов голосующих акций (долей участия в
уставном капитале) которых принадлежит
Национальному Банку Республики Казахстан
или находят в его доверительном управлении, и
аффилиированными с ними юридическими лицами

Объявление о проведении закупки услуг по организации и осуществлению переезда Заказчика

1. Заказчик и организатор закупки – АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов», расположенный по адресу: 050010, город Алматы, ул. Кунаева, д.181, тел: +7(727)291-57-42, факс: +7(727) 291-38-29, извещает о проведении закупки услуг по организации и осуществлению переезда Заказчика способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.

№ лота

Наименование услуг

Количество

Единица измерения

Сумма, выделенная для закупок в тенге, без учета НДС

Итого, в тенге без учета НДС

1

2

3

4

5

6

1

Услуги по организации и осуществлению переезда Заказчика

1

услуга

949 040,00

949 040,00

 

3. Краткое описание закупаемых услуг

 

Наименование услуг

Описание услуг, техническое задание

Лот № 1

Услуги по организации и осуществлению переезда Заказчика

  • разборка предметов мебели (подлежащие разборке);
  • упаковка предметов мебели и иного имущества Заказчика, способная предотвратить ее от повреждения или порчи во время транспортировки (упаковочные материалы за счет средств Поставщика);
  • погрузка имущества Заказчика по адресу: г. Алматы, ул. Кунаева 181, (подвал, 1, 2 этажи, без лифта) в транспортные средства, предназначенные для перевозки мебели и грузов;
  • перевозка имущества Заказчика из офисного помещения, находящегося в г. Алматы, ул. Кунаева, 181 до офисного помещения, находящегося в г. Алматы, пр. Достык 136 (БЦ «Пионер»);
  • разгрузка предметов мебели и иного имущества Заказчика по адресу: г. Алматы, пр. Достык 136 (БЦ «Пионер») и их переноска в офисные помещения, расположенные на 8 этаже (имеется лифт);
  • распаковка и сборка предметов мебели и иного имущества Заказчика, их расстановка в обозначенном Заказчиком месте.

 

4. Техническая спецификация закупаемой услуги указана в приложении № 2 к проекту договора о закупках услуг по организации и осуществлению переезда Заказчика.

5. Место оказания услуг – город Алматы.

6. Требуемые сроки оказания услуг – в течение 3 (трех) календарных дней, по заявке Заказчика.

7. Срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений - с 09 часов 30 минут 11 января 2017 года до 10 часов 00 минут 18 января 2017 года.

8. Дата и время вскрытия ценовых предложений – 10 часов 30 минут 18 января 2017 года.

9. Условия оплаты. Заказчик производит оплату Услуг перечислением денег на банковский счет Поставщика по результатам оказания Услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта выполненных работ (оказанных услуг) на основании выставленного Поставщиком счета. Форма оплаты – перечисление денег на банковский счет Поставщика.

10. Проект договора с указанием существенных условий и приложения к договору (перечень закупаемых услуг и техническая спецификация).

Приложение 1

Техническая спецификация закупаемых услуг по организации и осуществлению переезда Заказчика 

Описание услуг, техническое задание:

  • разборка предметов мебели (подлежащие разборке);
  • упаковка предметов мебели и иного имущества Заказчика, способная предотвратить ее от повреждения или порчи во время транспортировки (упаковочные материалы за счет средств Поставщика);
  • погрузка имущества Заказчика по адресу: г. Алматы, ул. Кунаева 181, (подвал, 1, 2 этажи, без лифта) в транспортные средства, предназначенные для перевозки мебели и грузов;
  • перевозка имущества Заказчика из офисного помещения, находящегося в г. Алматы, ул. Кунаева, 181 до офисного помещения, находящегося в г. Алматы, пр. Достык 136 (БЦ «Пионер»);
  • разгрузка предметов мебели и иного имущества Заказчика по адресу: г. Алматы, пр. Достык 136 (БЦ «Пионер») и их переноска в офисные помещения, расположенные на 8 этаже (имеется лифт);
  • распаковка и сборка предметов мебели и иного имущества Заказчика, их расстановка в обозначенном Заказчиком месте.

 

PDFДоговор на оказание услуг

PDFСписок основных средств к перевозке

PDFТаблица цен

Итоги

DOC Протокол итогов

Чтобы получать с сайта конкурсную документацию, необходимо предоставить следующую информацию. Все поля должны быть заполнены.

Мы вам перезвоним
Спасибо, отправлено!
Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!