Изменить контраст
Версия для слабовидящих Обычная версия

Колл-центр Казахстанского фонда гарантирования депозитов:

1460

(бесплатно с сотовых и городских телефонов по Казахстану)

Все о гарантировании депозитов
Смотреть видео 20 секунд
info@kdif.kz
Горячая линия: 1460
Приемная: 8 (727) 312 24 49

Закупки услуг по мониторингу средств массовой информации


Приложение 21 к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг Национальным Банком
Республики Казахстан, его ведомствами,
организациями, входящими в его структуру, и
юридическими лицами, пятьдесят и более
процентов голосующих акций (долей участия в
уставном капитале) которых принадлежит
Национальному Банку Республики Казахстан
или находят в его доверительном управлении, и
аффилиированными с ними юридическими лицами

Объявление о проведении закупки услуги по мониторингу средств массовой информации 

1. Заказчик и организатор закупки - АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов», расположенный по адресу: 050051, г. Алматы, пр. Достык,136, БЦ «Пионер - 3», 8 этаж, тел: +7(701)739-46-67, извещает о проведении закупки услуги по мониторингу средств массовой информации способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления, и приглашает принять участие в указанной закупке.

2. Сумма, выделенная на закупку услуги по мониторингу средств массовой информации - 867 857, 14 (восемьсот шестьдесят семь тысяч восемьсот пятьдесят семь тенге 14 тиын) тенге, без НДС.

3. Описание закупаемой услуги по мониторингу средств массовой информации содержится в технической спецификации.

4. Техническая спецификация закупаемой услуги указана в приложении № 2 к проекту договора о закупках услуг по мониторингу средств массовой информации.

5. Место оказания услуг – город Алматы.

6. Требуемые сроки оказания услуг – с даты подписания сторонами договора по 31 декабря 2017 года.

7. Конверты с ценовыми предложениями предоставляются (направляются) потенциальными поставщиками в АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов», расположенный по адресу: 050051, г. Алматы, пр. Достык,136, БЦ «Пионер - 3», 8 этаж.

8. Срок начала и окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений - с 09 часов 30 минут 30 января 2017 года до 10 часов 00 минут 6 февраля 2017 года.

9. Дата и время вскрытия ценовых предложений – 10 часов 30 минут 6 февраля 2017 года.

10. Условия оплаты - Заказчик оплачивает Услуги ежемесячно на основании подписанного акта оказанных услуг, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения счета на оплату. Форма оплаты – перечисление денег на банковский счет Поставщика.

11. Проект договора с указанием существенных условий и приложения к договору (перечень закупаемых услуг и техническая спецификация).

 

DOC Проект договора

DOC Таблица цен

Итоги

DOC Протокол итогов 

Чтобы получать с сайта конкурсную документацию, необходимо предоставить следующую информацию. Все поля должны быть заполнены.

Мы вам перезвоним
Спасибо, отправлено!
Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!