Изменить контраст
Версия для слабовидящих Обычная версия

Колл-центр Казахстанского фонда гарантирования депозитов:

1460

(бесплатно с сотовых и городских телефонов по Казахстану)

Все о гарантировании депозитов
Смотреть видео 20 секунд
info@kdif.kz
Горячая линия: 1460
Приемная: 8 (727) 312 24 49

Закупки лицензионного программного обеспечения SAP Business Objects


1.Наименование и почтовый адрес организатора закупок: административно-хозяйственный сектор АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов», расположенное по адресу: Республика Казахстан,A25D6H8,г.Алматы,проспект Достык,136,БЦ «Пионер-3»,8 этаж,тел: +7(727)312–24–33.
2.Организатор Закупок извещает о проведении закупки лицензионного программного обеспечения SAP Business Objects (далее – Товар) способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.kdif.kz.
3.Сумма, выделенная для закупки лицензионного программного обеспечения SAP Business Objects,в количестве 2 штук–1 548 000,00 (один миллион пятьсот сорок восемь тысяч) тенге, без учета НДС.
4.Условия оплаты: в соответствии с условиями Договора.
5.Срок поставки Товара: в соответствии с условиями Договора.
6.Подробная спецификация Товара указана в Технической спецификации (приложение к Договору).
7.Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений – АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов» A25D6H8,город Алматы,проспект Достык,136, БЦ «Пионер-3»,8 этаж,кабинет 804.
8.Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10 часов 00 минут «6» марта 2019 г.
9.Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 11 часов 00 минут «14» марта 2019 г.
10.Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 11 часов 30 минут «14» марта 2019 г. по следующему адресу: A25D6H8, город Алматы, проспект Достык,136, БЦ «Пионер-3», 8 этаж,кабинет 804.
11.Проект договора о закупках и Приложение 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 прилагаются.
12.Каждый потенциальный поставщик с ценовым предложением должен предоставить техническую спецификацию на предлагаемый Товар.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
1)наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2)наименование закупаемого Товара;
3)сроки поставки Товара;
4)цену за единицу и общую стоимость Товара без учета на добавленную стоимость,с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара;
5)техническую спецификацию на Товар подписанную потенциальным поставщиком.
Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.
2.Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
1)наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2)наименование и почтовый адрес организатора закупок;
3)наименование закупаемого Товара, для участия в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
3.Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.
4. Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:
Для юридических лиц:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ксерокопия);
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов (при необходимости);
• Приказ о назначении первого руководителя и иные документы (ксерокопия).
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП (ксерокопия);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов (при необходимости);
• Удостоверение личности (ксерокопия);
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
5.Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
6.Дополнительную справку можно получить по телефонам:8(727)312–24–33.

DOC Проект договора 

DOC Ценовое предложение 

ИТОГИ

DOC Протокол итогов 

Чтобы получать с сайта конкурсную документацию, необходимо предоставить следующую информацию. Все поля должны быть заполнены.

Мы вам перезвоним
Спасибо, отправлено!
Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!