Изменить контраст
Версия для слабовидящих Обычная версия

Колл-центр Казахстанского фонда гарантирования депозитов:

1460

(бесплатно с сотовых и городских телефонов по Казахстану)

Все о гарантировании депозитов
Смотреть видео 20 секунд
info@kdif.kz
Горячая линия: 1460
Приемная: 8 (727) 312 24 49

Закупа ремонтно-строительных работ помещений


Объявление о проведении закупок
способом запроса ценовых предложений

1.Наименование и почтовый адрес организатора закупок: административно-хозяйственный отдел АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов», расположенное по адресу: Республика Казахстан, A25D6H8,г.Алматы,проспект Достык,136,БЦ «Пионер-3»,8 этаж,тел:+7(727)312–24–33.
2.Организатор Закупок извещает о проведении закупки «Ремонтно-строительных работ помещений» (далее – Работа) способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.kdif.kz.
3.Сумма выделенная для закупки: 495 943,75 (четыреста девяносто пять тысяч девятьсот сорок три) тенге 75 тиын, без учета суммы НДС.
4.Условия оплаты: в соответствии с условиями Договора. 
5.Срок выполнения Работ: в соответствии с условиями Договора.
6.Подробная спецификация на Работы указана в Технической спецификации (приложение к Договору).
7.Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений - АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов» A25D6H8,г.Алматы,проспект Достык,136,БЦ «Пионер-3»,8 этаж,кабинет 804.
8.Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10 часов 00 минут «8» ноября 2018 г.
9.Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 11 часов 00 минут «15» ноября 2018 г.
10.Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 11 часов 30 минут «15» ноября 2018 г. по следующему адресу: A25D6H8,г.Алматы,проспект Достык,136, БЦ «Пионер-3»,8 этаж,кабинет 804.
11.Проект договора о закупках и Приложение 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру,и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 прилагаются.
12.Каждый потенциальный поставщик с ценовым предложением должен предоставить техническую Спецификацию на выполняемые Работы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
1)наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2)наименование выполняемых Работ;
3)сроки выполняемых работ;
4)цену за единицу и общую стоимость Работ без учета на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с выполняемой Работой;
5)техническую спецификацию на Работы подписанную потенциальным поставщиком.
Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.
2.Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
1)наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2)наименование и почтовый адрес организатора закупок;
3)наименование закупаемой Работы, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
3.Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.
4.Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:
Для юридических лиц:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов (при необходимости);
• Приказ о назначении первого руководителя и иные документы
Для индивидуального предпринимателя: 
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов (при необходимости);
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
5. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем,и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
6. Дополнительную справку можно получить по телефонам:8(727)312–24–33.

DOC Проект договора 

DOC Приложение 2 к Договору (тех.спеки)

DOC Ценовое предложение

Итоги

DOC Протокол итогов

Чтобы получать с сайта конкурсную документацию, необходимо предоставить следующую информацию. Все поля должны быть заполнены.

Мы вам перезвоним
Спасибо, отправлено!
Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!