Изменить контраст
Версия для слабовидящих Обычная версия

Колл-центр Казахстанского фонда гарантирования депозитов:

1460

(бесплатно с сотовых и городских телефонов по Казахстану)

Все о гарантировании депозитов
Смотреть видео 20 секунд
info@kdif.kz
Горячая линия: 1460
Приемная: 8 (727) 312 24 49

Повторная закупка услуг по текущему сопровождению 1С Бухгалтерии 8.3 АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов»


Объявление о проведении закупок способом запроса ценовых предложений
1.Наименование и почтовый адрес организатора закупок: административно-хозяйственный сектор АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов»,расположенное по адресу:Республика Казахстан,A25D6H8,г.Алматы,проспект Достык,136,БЦ «Пионер-3», 8 этаж,тел:+7(727)312–24–33.
2.Организатор закупок извещает о проведении повторной закупки услуг по текущему сопровождению 1С Бухгалтерии 8.3 АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов» (далее – Услуга) способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.kdif.kz.
3.Сумма выделенная для закупки: 2 035 714, 29 (два миллиона тридцать пять тысяч семьсот четырнадцать) тенге 29 тиын,без НДС.
4.Условия оплаты: в соответствии с условиями Договора.
5.Срок оказания Услуги: в соответствии с условиями Договора.
6.Подробная спецификация на Услуги указана в Технической спецификации (Приложение № 2 к Договору).
7.Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений – АО «Казахстанский фонд гарантирования депозитов» A25D6H8,город Алматы,проспект Достык,136, БЦ «Пионер–3»,8 этаж,кабинет 804.
8.Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10 часов 00 минут «15» мая 2019 г.
9.Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 11 часов 00 минут «22» мая 2019 г.
10.Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 11 часов 30 минут «22» мая 2019 г.по следующему адресу:A25D6H8,г.Алматы,проспект Достык,136, БЦ «Пионер–3»,8 этаж, кабинет 804.
11.Проект договора о закупках и Приложение 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 прилагаются.
12.Каждый потенциальный поставщик с ценовым предложением должен предоставить техническую спецификацию на оказываемые Услуги.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение,скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
1)наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2)наименование оказываемых Услуг;
3)сроки оказываемых Услуг;
4)цену за единицу и общую стоимость Услуги без учета на добавленную стоимость,с включенными в нее расходами, связанными с оказываемой Услугой;
5)техническую спецификацию на Услуги подписанную потенциальным поставщиком.
Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.
2.Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
1)наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2)наименование и почтовый адрес организатора закупок;
3)наименование закупаемой Услуги, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика;
4)ценовое предложение: не вскрывать до 11 часов 30 минут «22» мая 2019 года.
3.Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.
4.Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:
Для юридических лиц:
• Свидетельство (справку) о государственной регистрации юридического лица (ксерокопия);
• Свидетельство (справку) о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается), (ксерокопия);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов (при необходимости);
• Приказ о назначении первого руководителя и иные документы (при необходимости), (ксерокопия).
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство (справку) о регистрации ИП (ксерокопия);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов (при необходимости);
• Удостоверение личности (ксерокопия);
• Свидетельство (справку) о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается),(ксерокопия).
5.Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
6.Дополнительную справку можно получить по телефонам:8(727)312–24–33.

DOC Проект договора 

DOC Ценовое предложение 

DOC Итоги

Чтобы получать с сайта конкурсную документацию, необходимо предоставить следующую информацию. Все поля должны быть заполнены.

Мы вам перезвоним
Спасибо, отправлено!
Наш специалист свяжется с Вами
в ближайшее время!